Мой доклад «SEO твиты — просто, понятно, коротко» с OWOX 2011

03.11.2011 1 797 2
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
A A A

Доклад «SEO-твиты — просто, понятно, коротко» был представлен на конференции «Бизнес интернет-магазинов 2011», 3 ноября 2011 года. То есть, только что :).

Owox 2011

На большинстве конференций доклады о SEO откровенно скучны. Не потому, что рассказывать нечего, а скорее потому, что докладчик выбирает одну тему и пытается ее полностью раскрыть. А очень сложно найти такую единую тему, которая будет нова для аудитории, поэтому приходится во многом повторяться, что у искушенной аудитории и оставляет послевкусие скучного доклада.

Я рискнул представить доклад, который не посвящен какой-либо одной тематике, кроме, собственно, тематике продвижения сайтов. И для того, чтобы информация была подана в четком и понятном виде, я выбрал популярный в эпоху информационного шума формат — твиты. Каждый тезис в докладе не превышает 140 символов — стандартный размер одного сообщения микроблога. За счет недлинных сообщений, слушатель получает не «воду», а конкретику.

Мой доклад ориентирован на подготовленную аудиторию: это интернет-маркетологи и продвинутые в сфере продвижения сайта руководители интернет-магазинов. Материальную выгоду получат те слушатели моего доклада, которые смогут выйти за пределы шаблонных стратегий продвижения сайта и сумеют воспользоваться полученной информацией.

Воспринимайте мой доклад — как набор конкретных советов из различных областей, связанных чаще всего с продвижение сайта. В общем, представьте себе, что вы читаете твиттер современного интернет-маркетолога. И заодно слышите то, о чем он думает, когда твитит.

Здесь я выложу презентацию доклада и бонусом те твиты, которые не вошли в основную часть презентации по разным причинам:


Бонусные SEO-твиты:
Твит 41: Не увеличивайте скорость сканирования сайта вручную (Google Webmaster Tools). Google не рекомендует этого делать. Понижать – можно.

Твит 42: Хотите узнать поведенческие факторы конкурента? Попробуйте использовать данные clickstream в Alexa.com.

Твит 43: Google не считает скрытый текст (через джава, джейквери) как спам, когда он появляется при наведении, или скрыт в «далее» и учитывает его.

Твит 44: nofollow — предназначается для закрытия спама в комментариях, поэтому по сайту лучше его не использовать.

Твит 45: Если сайты сверстаны и находятся на одном шаблоне, это не страшно, главное полезная информация на них.

Твит 46: Если у нас поисковая ключевая фраза состоит из нескольких слов и на странице есть картинка, то, чтобы не переспамить, можно одно из них использовать в alt, другое в title. Google учтет Alt, а Яндекс может соединить alt и title в предложение. Однозначно эти атрибуты должны быть разными.

Твит 47: Лучше, чтобы все изображения были загружены на вашем хостинге.

Твит 48: Плохо, когда год на странице статьи или новости сильно отстал от нынешнего. Особенно для новостей.

Твит 49: Плохо, когда мобильная версия сайта доступна в обычном поиске.

Твит 50: Плохо, когда страница не содержит картинок/видео/треков, если запрос подразумевает мультимедийное содержание.

Твит 51: Google не любит всплывающие окна.

Твит 52: Google не любит, когда сайт ничего не продает и не производит, а является лишь отражением партнерской программы.

Твит 53: Используйте «Custom Reports» в GA — такие отчёты вы легко сможете просмотреть в будущем, а настройки можно отправить другому человеку.

Твит 54: Много внутренних ссылок, которые ведут на страницы с 301 редиректом — плохо.

Твит 55: Google Webmaster tools не всегда показывает точные данные.

Твит 56: Правильный выбор CMS экономит половину времени SEO-специалиста над проектом.

Твит 57: CTR в SERP’е легко повысить с помощью украшения сниппета спецсимволами.

Твит 58: Google умеет читать любой JS код, если только специально не закрыть его от индексации.

Твит 59: Яндекс блокирует кампании черных SEO-специаилстов в директе.

Твит 60: Наличие большого числа 404 ошибок негативно сказывается на ранжировании в Google.

Твит 61: Частотность ключевых фраз по точному соответствию в wordstat в разы точнее adwords.

Твит 62: Внешние ссылки на тематические ресурсы положительно влияют при ранжировании.

Твит 63: В GA следует отслеживать переходы на страницу 404, чтоб найти битые ссылки и исправить их.

Твит 64: Положительные отзывы, желательно содержащие тематические фразы, улучшают позиции в картах.
?
Твит 65: Конверсию в интернет-магазинах способны повысить виджеты социальных сетей. В тех случаях, когда кто-то уже успел залайкать страницу из друзей посетителя.

Рубрика:
  • Алексей Макаров

    Твит 61: Частотность ключевых фраз по точному соответствию в wordstat в разы точнее adwords.

    🙂 Это корректная формулировка? Ведь это частотности в разных ПС…

    • http://twitter.com/ice_scream ice_scream

      Алексей, Вы правы. Поэтому с учетом популярности ПС в регионе (например, в Украине) и получается общая статистика по частоте запроса более точная, чем если бы использовать аналогичное математическое действие, но с данными из AdWords.