Победители конкурса Big Money на лучший совет для бизнеса

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
A A A

Не так давно мы рассказывали свою историю в Big Money. Выпуск про Netpeak собрал более 1 млн просмотров и 800 комментариев с отзывами и универсальными советами для бизнеса, из которых мне в рамках конкурса нужно было выбрать несколько лучших. Это оказалось довольно сложно, поэтому я сначала составил шортлист из 16, на мой взгляд, самых разумных советов, затем выбрал 5 лучших и с авторами некоторых из них встретился в Киеве — познакомиться и ответить на вопросы, связанные с их бизнесами.

Видеоотчет здесь:

О чем говорили:

  • 0:00:18 Суть конкурса;
  • 0:01:25 Постоянно работать над увеличением скорости обратной связи;
  • 0:03:03 «Притворитесь, что продукт уже есть»;
  • 0:06:31 Про книгу «Кто. Решите вашу проблему №1»;
  • 0:08:30 Перфоманс- и бренд-маркетинг — как определить приоритетность;
  • 0:11:29 Инхаус и агентство как идеальная комбинация продвижения;
  • 0:13:31 Зачем собирать данные;
  • 0:16:56 Этапы сбора данных;
  • 0:19:55 Почему в Netpeak Group легко видеть руководителей любого уровня;
  • 0:22:50 Про инструкции, мануалы и алгоритмы;
  • 0:25:15 Наши мемы;
  • 0:29:00 Развитие бэк офиса группы компаний — почему это важно;
  • 0:30:30 Про тестовые задания для кандидатов.


Вот какие советы я определил в топ-5 и кто их написал в комментариях:

1. «Нужно постоянно работать над увеличением скорости обратной связи от рынка. Важно, чтобы в результате наших действий накапливался какой-то результат: хороший или плохой, не важно. Чем быстрее обратная связь, тем быстрее мы понимаем, как нужно менять модель мира на более адекватную, и тем самым мы экономим самое дорогое — время» (Иван Палий, Product Manager в Boosta).

2. «Чтобы не тратить массу ресурсов на то же MVP — притворитесь, что продукт уже есть. Поставьте в меню новое блюдо/сервис/фичу и посмотрите, заказывают ли его» (Людмила Кукуету, контент-маркетолог в Trustee Wallet).

3. «Я считаю что один из самых важных навыков предпринимателя это копирайтинг (умение изъясняться в письменной форме). Я каждый день пишу письма клиентам, партнерам, другим предпринимателям, заметки команде, статьи, посты, посадочные и тд. От того как я пишу, зависит успех того, что я делаю» (Александр Володарский).

4. «В любой команде должен быть Лидер, который системно ставит цели и контролирует результаты» (Игорь Бетлий).

5. «Использовать принципы бережливого стартапа. Сначала понять спрос, потом вкладывать в производство.
Сделать БЫСТРО продукт простой и «сырой», но ценный, чтобы понять готовы люди за такое платить или нет» (Юрий Погорлецкий).