УкрИнвестКлуб: Инвестиции в маркетинг
A
A
A
Прелесть инструментов perfomance-маркетинга в том, что можно считать рентабельность «инвестиций в рекламу». Ребята из главного украинского сообщества инвесторов УкрИнвестКлуб побывали у нас в гостях на конференции 8Р, пообщались с нашими гостями, клиентами и сделали отличное видео, которое максимально понятно вводит в курс дела: зачем нужны инвестиции в маркетинг, что это может дать, как это измерять. Собрали мнения экспертов, клиентов, наших специалистов и спецов, работающих в инхаусе.
Полное видео можно посмотреть здесь:
Тезисно:
- 0:03:31 С каким запросом обычно приходят бизнесы в интернет-маркетинг;
- 0:04:50 Какую отдачу хотят получить на свою инвестицию;
- 0:09:10 Как считают инвестиции в маркетинг и оценивают отдачу Monobank;
- 0:10:07 Про качественный результат инвестиций;
- 0:13:16 Как предпринимателю понять, во что инвестировать по направлению маркетинга;
- 0:14:15 Можно ли прогнозировать окупаемость инвестиций в маркетинг;
- 0:15:08 Поисковые системы — это черный ящик;
- 0:18:35 Почему бизнес инвестирует в SEO;
- 0:21:01 Про контент-маркетинг на долгую перспективу;
- 0:27:33 Инвестировать в себя и самостоятельно оценивать объем необходимых инвестиций;
- 0:29:44 Про персонализацию инструментов интернет-маркетинга;
- 0:34:19 Маркетинг для маркетплейсов;
- 0:43:43 Креативный маркетинг, можно ли его «измерить»;
- 0:49:00 Скорость возврата инвестиций в интернет-маркетинг;
- 0:52:02 Как бизнесы выбирают маркетинговые агентства для сотрудничества;
- 0:55:45 ROI в контексте и SEO;
- 01:00:16 Команда по маркетингу: разные бизнесы, разные специалисты;
- 01:07:13 Зачем нужен интернет-маркетинг брендам;
- 01:26:00 Какие проблемы могут возникнуть.