Точка G: экосистемы в бизнесе на примере Netpeak Group
Людям свойственно критиковать (если что, я — не исключение). Меня чаще всего критикуют за то, что мол «нет фокуса, зачем заниматься двенадцати компаниями, можно же построить одну большую, если сделать фокус». Можно, согласен, вот я и строю Netpeak Group и для меня это и есть эта ОДНА большая история. Тут и есть мой полный фокус. Netpeak Group – это операционная платформа, культурная среда и только набирающая оборот экосистема: мы учимся на своих живых бизнесах, оцифровываем метрики, строим бизнес-процессы, короче, раскручиваем наш маховик.
Олег Артишук стал первым блогером, который обратил внимание именно на факт, что Netpeak Group – это именно экосистема. Было много интервью со мной или с моими партнерами, но целостного видео о том, что мы на самом деле делаем еще не было. А теперь есть.
Теперь я могу скинуть ссылку на это видео и зрителю будет проще понять, что именно делает экосистема Netpeak Group:
Тезисно:
- 0:01:28 Про Netpeak Group и экосистемы как тренд и необходимость;
- 0:05:21 Про агентство performance-маркетинга Netpeak: оборот компании, сотрудники и «миграция»;
- 0:17:43 Netpeak Software: продукты, клиенты и причины неприбыльности;
- 0:23:29 Как зарабатывает компания Ringostat;
- 0:25:22 AcademyOcean: создании и бизнес-модель;
- 0:28:29 CEO Tonti Laguna о перспективных нишах в контентных сайтах и SaaS-проектах;
- 0:31:15 О запуске и продуктах компании Tonti Laguna Mobile;
- 0:34:58 Михаил Попчук о причинах присоединения к Saldo Apps;
- 0:42:53 Организация конференций как направление бизнеса;
- 0:44:54 Запуск нового бизнеса на примере образовательного проекта Choice31;
- 0:53:55 Какие компании группа готова купить;
- 0:58:27 Самое ценное, что дает группа – мнение руководителей компаний;
- 1:05:00 Минусы экосистемы Netpeak Group;
- 1:07:03 Бэк-офис: обязанности и структура команды;
- 1:11:51 О фишках корпоративной культуры Netpeak Group;
- 1:26:42 Работает ли объединение компаний под одним брендом в плюс.