Устойчивое конкурентное преимущество

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, средний: 5 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
A A A

Не скажу, какую я прочитал книгу, а просто запостю фрагмент из неё.

Список особенностей бизнеса, обеспечивающих устойчивое конкурентное преимущество:

1. Эффект масштаба – чем больше объем производства, тем ниже затраты компании на единицу продукции, что дает возможность устанавливать более низкие цены, нежели у конкурентов.

2. Диверсификацию – более широкий ассортимент продукции позволяет компании предлагать набор продуктов разнообразнее, чем у конкурентов.

3. Качество услуг – помогает компании привлекать и удерживать преданных покупателей.

4. Уникальные особенности продукта – привлекают тех покупателей, кто нуждается в продуктах, обладающих уникальными свойствами.

5. Высокую эффективность – позволяет производить продукцию с более низкими затратами по сравнению с затратами конкурентов.

6. Опыт – обеспечивает эффективное использование знаний и технологических усовершенствований, а также снижение затрат благодаря эффекту так называемой кривой опыта.

7. Сильные бренды – позволяют устанавливать более высокие цены и делают продукт более ценным, чем продукты конкурентов, не имеющих таких брендов.

Рубрика:
Метки: